суббота, 15 марта 2014 г.

Немного обо мне...


Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители моего блога!

Здравствуйте, 

Дорогие друзья!


Очень рада видеть Вас на своём блоге! Спасибо, что уделили время и решили заглянуть ко мне «на огонёк»!

Для начала хотелось бы немного познакомиться с Вами, поэтому вкратце расскажу о себе)

Меня зовут Татьяна, мне 28 лет, живу я в очень красивой солнечной стране-Кыргызстан.


По образованию я-юрист, до выхода в декрет я работала в банковской сфере, где постоянно приходилось общаться и контактировать с людьми.


По натуре я очень открытый, общительный и активный человек. Сидя дома с ребёнком, появляется очень много хлопот и забот, и постепенно, закрутивших в этом круговороте бытовых дел, начинаешь понимать, что выпадаешь немного из жизни и не хватает общения, и именно развития в личностном плане.


Поэтому появилась идея создать свой блог и делиться своими мыслями,а также вести беседы на различные жизненные темы...


2 комментария:

  1. Молодец, Татьяна!!!
    Красивый и уютный у тебя блог!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за коммент и за помощь в создании блога!)))

      Удалить