пятница, 28 марта 2014 г.

Что такое тайм-менеджмент или как организовать рабочее время работая дома?





Что же такое тайм менеджмент? Тайм-менеджмент(англ.time management)-это умение или технология рационально организовать своё время и эффективное использование его для повышения продуктивности работы.

Организация рабочего времени или тайм-менеджмент, если вы работаете на дому-очень сложный процесс. Как же всё успевать? И домашние дела и рабочие дела невозможно подвинуть или отменить, но можно очень грамотно распределить и каждому отвести своё время, при этом стараясь чётко соблюдать режим. Особенно сложно справляться мамочкам в декрете, совмещая уход за ребёнком, домашние дела и обязанности по работе.




Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам справиться с этой проблемой и быть успешным и в домашней и в рабочей сфере:
  • Чёткое планирование рабочих и домашних дел. Для этого замечательным решением будет записывать будущие дела и объёмы работ в обычный ежедневник, тетрадь или онлайн-помощник. В конце дня или в начале следующего дня можно подвести итоги работы и провести анализ, если какие-то дела вы не успели сделать.
  • Делайте небольшой перерыв между делами. Если вы чувствуете, что переутомились, то позвольте себе перерыв для отдыха: в это время можно сделать зарядку для тела, для глаз или просто попить чай или кофе. Но необходимо установить для перерыва чёткие временные рамки-пусть он длиться не более 10 минут!
  • Расставляйте приоритеты в важности дел. Каждому делу старайтесь присвоить статус-какое дело важнее и необходимо выполнить первым делом.
  • Старайтесь объективно смотреть на свои возможности. Если вы чувствуете, что не справитесь-не беритесь за выполнение дела и не вписывайте его в план, где итак уже полно дел. Старайтесь взять на себя столько обязанностей по выполнению дел, сколько сможете успеть сделать, иначе можно подвести не только самого себя. но и других людей, если вы заняты наёмной работой.
  • Используйте «напоминалки». Если дел много и их необходимо выполнить в чётко ограниченные временные рамки, например совершить важный звонок, или сдать выполненное задание, делайте себе напоминания. Если не получается это делать на телефоне или электронном органайзере, можно просто повесить себе записку на видное место о том, что вам необходимо сделать с указанием времени.
  • Выходной, как необходимое условие для сохранения здоровья и продуктивной работы. В трудовом кодексе практически всех стран мира предусмотрены выходные дни. Отдыхать от работы необходимо, так как это способствует правильному распределению сил и не оказывает пагубного влияния на здоровье. Старайтесь провести выходной с толком: посетить какое-то мероприятие, побыть с семьёй или съездить на природу.
И в завершении рекомендую вам воспользоваться в организации своего времени замечательным онлайн-органайзером TimeMaster, который поможет в рациональном и эффективном распределении всех ваших дел.

Удачного планирования,вкусных пирожков и карьерного роста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий